ПОИСК:

Статьи


ВСТУПЛЕНИЕ В ТЕМУ

Н.Ф. Песоцкий
08.06.2016 г.

На Руси возможно только одно: вера

православная, власть самодержавная.

Из романа «Белая гвардия»
М.А. Булгакова

 

ВСТУПЛЕНИЕ В ТЕМУ

Кто сегодня с уверенностью сможет сказать, с каким событием связана эта дата – 3 июля 964 года? А между тем она не просто отмечена в исторических хрониках, она – знаменательна, так как определяет очень многое как в истории славянства, так и в отношениях славян и иудеев. В войнах и конфликтах Руси и Хазарии сформировался заряд взаимного недоверия. Итак, 3 июля 964 года доблестные воины князя Святослава Игоревича наголову разбили войска хазарского кагана, а сам Святослав приобрел еще одно имя – Завоеватель. Казалось, Великий князь Святослав из рода Рюриковичей навсегда освободил Русь от хазарского ига, прекратив эпоху порабощения своего народа. Так ли было на самом деле? Об этом и пойдет речь.

До момента сражения 3 июля противостояние подошло к своей критической точке: или Русь уничтожит Хазарию, или Хазария навсегда покончит с Русью. Натиск хазарских иудеев был настолько силен, что стало понятно – альтернативы нет. В том числе и дипломатической. Оставалась лишь освободительная война. К ней прибегнул Святослав, действуя по правилам того времени, то есть, не щадя ни единого врага и уничтожая все живое огнем и мечом. Впрочем, так же ранее действовали и хазарские иудеи, в представлении которых славянское население было рабской силой, заслуживающей лишь существования на положении тяглового скота. Конфликт Киевской Руси и Хазарии невозможно было избежать. Хазария была уверена в своей силе и крепостях на пути от Киева до Итиля. Государству Русь оставались мужество и надежда на победу: отступать некуда.

Почти 1052 года назад Святослав буквально разгромил войска поработителей, взяв столицу Хазарского каганата город Итиль. Подойдя с севера, через Оку и Волгу, 20-тысячное войско русичей застало гарнизон хазар врасплох. Враг, ранее уверенный в своей безнаказанности, был повержен. И в этом проявился не только военный гений 22-летнего князя Святослава. Это была победа, символизирующая вольный дух наших далеких предков.

Для богатой и вооруженной до зубов Хазарии, имевшей во многих неприступных крепостях, вплоть до границ Киева, мощные гарнизоны, усиленные наемниками из аланских и булгарских племен, удар с тыла оказался сокрушительным. Империя, придя в состояние шока, так и не смогла восстановиться как полноценное государство.

Но означало ли это, что был остановлен масштабный иудейско-славянский конфликт? Никто тогда не мог даже представить, что это не конец, а только начало многовекового противостояния между хазарами и славянами.

Нельзя сказать, что антагонизм всегда и обязательно сопровождался пожаром войн, но нетерпимое отношение хазар (а затем ашкенази) к славянам оставалось неизменным. В любом случае, невозможно отрицать, что в течение столетий конфликт сохранялся и носил морально-этический характер.

Целенаправленное, планомерное, сознательное уничтожение Руси началось именно с господства Хазарского каганата на славянских землях. Что означало идейное доминирование владык, исповедовавших иудаизм? Прежде всего, стремление к полному порабощению славян. Порабощению экономическому, культурному, духовному, которое всегда сопровождалось присвоением их земель.

Тогда, в Х веке, нашим предкам хватило сил и мужества, чтобы сбросить иудейское иго на значительных территориях Руси и прекратить массовую работорговлю славянами, которую активно вел Хазарский каганат. Но военное поражение Хазарии не стало победой над идеологией хазар-иудеев, которой вооружились их преемники – ашкенази.

Как тут не согласиться с этим положением: «Если для кого-то этническая история и взаимоотношения народов – пустой звук, то этому человеку свою позицию придется пересмотреть: антагонизм между этносами – вещь более устойчивая, нежели принято думать». 1

Победа Святослава имела и геополитические, как ныне принято говорить, последствия. Влиятельные иудейские правители-хазары вместе с наиболее обеспеченной частью населения бежали из каганата на запад, тем самым переместив туда огромные финансовые ресурсы. Европа, подпитанная хазарским золотом и серебром, интенсифицировала торговлю, активизировала развитие ремесленного производства, пришла к возникновению кредитного капитала.

Неизбежно мы приходим и к выводу, что Святослав-Завоеватель оказался великим воином, но допустил политическую ошибку стратегического характера: после военного разгрома Хазарии русичи не стали осваивать огромные просторы, очищенные от разбитого и деморализованного врага, и, направили военные действия против Византийской империи. А ведь освоение земель, расположенных восточнее тогдашней Руси, позволяло иметь хорошие доходы от торговли, усиливать военную мощь государства, более успешно противостоять кочевым племенам на линии Волги.

И все же, говоря даже о множестве стратегических просчетов и очевидных ошибок, мы не можем недооценивать исторического значения той победы. Совершенно обоснованно Лев Гумилев называл ее одним из определяющих событий в летописи руссов, всех восточных славян. Думаю, с этим нельзя не согласиться, ведь Святослав со своим войском уничтожил Хазарский каганат – паразитическое государство, жившее за счет работорговли и грабежа и угрожавшее самому существованию древнерусской нации. По сути, тогда русичи разгромили сообщество разбойников и мошенников мирового масштаба. В результате Киевская Русь по своей военной и экономической мощи, политическому, культурному и духовному влиянию заняла второе место в Европе после Византийской империи.

Мы не имеем права забывать об этом событии, обходя его молчанием и не отмечая в календарях, еще и потому, что сегодня расистская теория «богоизбранничества» все еще воплощается на практике, определяя содержание многих геополитических процессов. Определяя, естественно, не в пользу славянского мира.

Когда мы возвращаемся к тем далеким событиям и анализируем их, возникает вопрос: кого русичи победили – хазар или евреев? Ответ дают как исторические хроники, так современные исследования: в то время были побеждены племена хазар, исповедовавших иудаизм. Позже в Европе стало формироваться этническое образование, получившее название «ашкенази» и развивавшееся автономно, вне еврейства как такового. Это подтверждают многие исследования. В частности, об этом говорит М.Дорфман: «Сефардские и ашкеназийские общины веками существовали параллельно, не смешиваясь в Амстердаме, Бухаресте, Крыму, Иерусалиме и Нью-Йорке. Да и в сегодняшнем Израиле далеко до гармонии между ними».2

В современном еврейском сообществе сохраняется мнение: ашкенази – «не настоящие» евреи, а «лишь иудеи тюркского происхождения», первоначальный язык которых (идиш) и практическое отсутствие ассимиляции с другими еврейскими этногруппами могут служить тому подтверждением. Впрочем, происхождение ашкенази – отдельная тема, которой была посвящена значительная часть моей книги «Евреи в мировой цивилизации. Заметки на полях истории» (Луганск: издательство «Максим», 2012. – 480 с.).

Сейчас же мы говорим о том, что открыто провозглашаемые расистские идеи «богоизбранничества» не стали менее опасными, а славянский мир до сих пор не может полностью оправиться от удара, нанесенного организаторами так называемой Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года.

 

Хазарский воин-лучник

Хазарский воин-лучник (Из книги: С.А. Плетнёва «Очерки хазарской археологии». М., 1999)

 

Скажите, где вы были,

Когда чужие кони поднимали пыль,

Когда кривые сабли головы рубили

И на крови сквозь кости рос ковыль?

Где были вы, когда на Поле Куликовом

За Русь сражался инок – Пересвет,

Где каждый третий пал в бою суровом…

Где были вы, скажите, где ваш след?

Или на Бородинском поле,

Где смерть за честь была для нас, славян,

Где русский дух сломил чужую волю, -

Вас в прошлом нет, не клевещите нам.

Чужое, неприкаянное племя,

Так нагло лезущее к нам в учителя,

Кичась прогнившей древностью своею,

Свой путь монетой грязною стеля,

Что принесло ты русскому народу,

Чтобы решать, как нам сегодня жить?

Ты, паразитирующее сроду,

Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя – безродная скотина,

Презренная, как мухи на стекле,

Тебе России прошлое противно,

Но вспомни, ты на чьей живёшь земле?

Что ж, упивайся, власть талмудной пыли,

Заняв на время наши храмы и места,

Но помни!

Мы не позабыли

Позорного

Предательства

Христа…

А.В. Колчак

 

1 Лебедев А.Н. Союз трона и алтаря. Закон престолонаследия древней Руси. Издательство «Абрис». 2000. ISBN 966-531-091-7. ББК 63.3. (2) 41. Стр. 52

2 Михаэль Дорфман. Евреи и жизнь. Как евреи произошли от славян. М. Издательство АСТ. Красноярск. ISBN 978-5-17-053 212-4. Стр. 88.    







01.10.2016
РАСКОЛ
 
Copyright © 2004-2005
Н.Ф. Песоцкий
Разработка © Reklama.LG.UA
Система © Sanitarium
Главная   ¤   Общественная деятельность
Выступления и интервью   ¤   Статьи   ¤   Книги
Открытый разговор   ¤   Ссылки
META - Украина. Украинская поисковая система